Двухвинтовой компрессор, высокая эффективность и низкий уровень шума. Чиллер с воздушным охлаждением использует высокоэффективный двухвинтовой компрессор нового поколения с HFC -134a, который имеет асимметричный дизайн ротора 5:6, новый профиль винта и систему впрыска масла.
Оптимальная конструкция ротора
Высокоэффективный двухвинтовой компрессор нового поколения HFC-134a использует новый оптимизированный асимметричный профиль ротора 5:6, изготовленный с использованием запатентованного производственного процесса, обеспечивающего точность обработки ротора и оптимальный зазор прилегания ротора.
Винтовой ротор, изготовленный методом однократной формовки, эффективно предотвращает повреждение от напряжения при поздней обработке и обеспечивает более высокую твердость винта и скорость линии кромки, более короткий ход сжатия и более эффективное сжатие.
В конструкции компрессора предусмотрен масляный нагреватель , благодаря которому смазочное масло сохраняет достаточную вязкость после длительной остановки агрегата , обеспечивая надежную работу компрессора. Двухслойный воздухозаборный экран большой площади разработан для обеспечения высокой прочности и малой потери давления, не только полностью защищая компрессор, но и обеспечивая долгосрочную эффективность работы компрессора. Инновационный встроенный трехступенчатый маслоотделитель использует внутренний трехсекционный масляный фильтр и работает вместе с сеткой высокой плотности для достижения оптимальной степени разделения масла и газа более 99,8%. Двухслойная оболочка для компенсации давления, изготовленная путем точного литья из чугуна с шаровидным графитом, подвергается точной обработке на станке M/C, для проверки точности обработки используется трехмерный измерительный прибор, чтобы обеспечить соответствие зазора и точности компрессора требованиям эффективной работы, а двустенная оболочка достаточно стабильна и не деформируется даже в состоянии высокого давления. Это не только соответствует требованиям к давлению, но и снижает уровень шума.
Корпус компрессора изготовлен методом двухступенчатого литья и разделен на сторону сжатия и сторону отделения масла, что обеспечивает лучшую производительность при нагнетании давления. Встроенный редукционный
предохранительный клапан может соединять камеры высокого и низкого сжатия для сброса давления, а относительный внешний предохранительный клапан позволяет избежать прямой утечки хладагента в воздух.
Подшипник
Запатентованная закрытая камера понижения давления подшипника работает с долговечным подшипником и устройством сброса давления. Конструкция подшипника давления с двойными подшипниками принята в осевом направлении, чтобы сделать подшипник прочным и прочный. Камера подшипника отделена от камеры .
высокого давления для снижения давления в камере подшипника. Эффективно и обеспечивает вязкость смазочного масла в полости подшипника. Смазывает подшипник, дополнительно увеличивает срок его службы и обеспечивает безопасную работу агрегата.
Серия: ЧИЛЛЕР С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ВИНТОВЫМ КОМПРЕССОРОМ